Моя статья будет о нововведениях в Photoshop. Content Aware Fill - Заливка с учетом содержания изображения - это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их. Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания. Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать. Выберите Edit -> Fill (Редактирование –> Заливка) или нажмите Delete В списке Use выберите Content-Aware(С учетом содержания) – без швов заполняет выделение окружающим изображением
Иногда, после использования такой заливки могут остаться артефакты, которые легко будет убрать этим же инструментом или другими. Инструмент Spot Healing Brush c галочкой Content Aware - дает примерно такое же действие, что и предыдущий инструмент. Вот как работает этот инструмент: Возьмите инструмент Spot HealingBrush (Точечная восстанавливающая кисть)
Выберите размер кисти и поставьте галочку – Content Aware (С учетом содержания)
Инструментом проведите по той области, которую вы хотите скрыть
HDR Toning High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий. Если вы хотите сделать HDR изображение, то вам нужно несколько снимков, снятых в одном месте с разной экспозицией. Потом все эти снимки можно добавить в Photoshop и через меню File - Automate - Merge to HDR объединить в один. Если же вы хотите получить имитацию HDR всего из одного снимка, то в Photoshop добавилась новая коррекция - HDR Toning. Откройте изображение. Зайдите в меню Image -> Adjustments -> HDR Toning (Изображение –> Коррекция –>HDR)
Раздел Edge Glow (Свечение краев): Radius (Радиус) – Изменяется от 1 до 500. Определяет размер области, на которую воздействует коррекция; Strength (Сила) – Изменяется от 0,1 до 4,0. Сила действия цветокоррекции. Раздел Tone and Detail (Тон и детали): Gamma (Гамма) – Параметр изменяется от 0 до 10. Более низкие значения гаммы подчеркиваю средние тона изображения, а более высокие значения выделяют тени и светлые тона; Exposure (Экспозиция) – Изменяется от -5 до +5. Задает различные значения экспозиции. Более высокие значения – более светлое изображение; Detail (Детали) – Изменяется от -100 до +300. Чем больше значение, тем четче и резче становятся детали и наоборот; Shadow (Тени) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области в тени; Highlight (Светлые тона) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области с светлыми тонами. Раздел Color (Цвет): Vibrance – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней становятся яркие цвета; Saturation – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней все цвета изображения. Значение -100 – ч/б изображение. Раздел Toning Curve and Histogram (Кривые тонирования и гистограмма): Светлее либо темнее сделать изображение можно также с помощью графика Можно также воспользоваться набором заготовок – Preset.
Mixer Brush В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:
Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками. Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.
Инструмент Mixer Brush находится в одной группе с инструментами Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).
Настройки инструмента:
Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись. Откройте любое изображение. У меня будет такое:
Создайте пустой новый слой Возьми инструмент Mixer Brush (Микс-кисть) В меню Window -> Brush (Окно – Кисть) выбери такую кисть и настройки: Bristles – Число щетин Length – Длина кисти Thickness – Толщина кисти Stiffness – Делает кисть более плотной Angle – Вращение кисти
Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая). Прозрачность краски Flow(Нажим) уменьшите до 40.
Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою. Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения. Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки. Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете. Пару минут стараний и вот что получилось:
Puppet Warp - марионеточная деформация. На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать. Откройте изображение. У меня будет такое:
Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию Я выделяла инструментом Quick Selection (Быстрое выделение) – функциональная клавиша M
Нажмите Ctrl + J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой. Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой
Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill, рассмотренной сегодня в пунке 1. Select -> Modify -> Expand (Выделение – Изменение – Расширить) на 10 пикселей. Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use выберите Content-Aware (С учетом содержания)
Теперь включите видимость верхнего слоя и сделайте его активным, щелкнув по нему. Edit -> Puppet Warp (Редактирование -> Марионеточная деформация) Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей -> Delete Pin (Удалить узел)
Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:
После деформации щелкните на Enter и все. Content-Aware Scale Еще одна функция, которая была добавлена в меню Edit –> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания). Эта функция позволяет уменьшать/увеличивать размер изображения не изменяя при этом важных деталей, например людей, животных и т.д. Обычное масштабирование изменяет размер пикселей однородно, а Content-Aware Scale в основном затрагивает пиксели в тех областях, которые не содержат важной информации. Если вы вручную захотите защитить важные детали, функция Content-Aware Scale позволяет добавить альфа-канал в качестве защиты во время изменения размеров. Откройте изображение. Я взяла такое:
Чтобы можно было пользоваться Content-Aware Scale, уберите замочек со слоя щелкнув по нему 2 раза левой клавишей -> Ок Меню Edit -> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания) Размер можно увеличивать:
Или наоборот уменьшить:
Ну и если вручную требуется защитить какую-либо деталь: Вначале выделите ее Сохраните выделение через меню Select -> Save Selection(Выделение -> Сохранить выделение). Дайте название выделению и нажмите Ок Уберите выделение, нажав Ctrl + D Когда будете изменять размер с помощью Content-Aware Scale, обратите внимание на настройку Protect. В списке появится сохраненное вами выделение
Lens Correction Фильтр Lens Correction позволяет вращать изображение, выравнивать перспективу, автоматически обрезая края изображения, добавлять виньетирование, трансформировать.
Фильтр находится в меню Filter -> Lens Correction (Фильтр – Коррекция дисторсии) Теперь о настройках фильтра Lens Correction: Панель инструментов:
Панель настроек. Закладка Custom (Клиентские):
Список Setting (Настройки) – Список сохраненных установок. Remove Distortion (Коррекция искажений) – приближение/отдаление линзы. Раздел Chromatic Aberration (Хроматические аберрации) – Корректирует размер одно цветового канала относительно другого. Раздел Vignette (Виньетирование) – добавляет виньетки – т.е. делает края изображения более темными или более светлыми: Amount (Сила) – Виньетки темнее или светлее; Midpoint (Средняя точка) – Расположение виньеток ближе к середине или к краям; Раздел Transform (Трансформация): Vertical Perspective (Вертикальная перспектива) – наклоняет камеру вверх или вниз; Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) – Настройка дает возможность исправить перспективу за счет отклонения камеры по горизонтали; Angle (Угол) – вращает изображение, чтобы изменить угол наклона камеры или исправить линию горизонта; Scale(Размер) – Равномерное масштабирование изображения Вот как это будет выглядеть: До
И после:
Rule of Thirds у инструмента Crop Правило третей (rule of thirds) – это одно из ключевых правил композиции в фотосъемке. Правило третей позволяет более сильно передать естественное восприятие человеческого глаза на определенных частях изображения. Правило третей – это воображаемая сетка которую вы кладете поверх изображения, чтобы разделить его на девять равных квадратов. Четыре точки, в которых пересекаются эти линии, являются фокусными точками. Когда на снимке присутствует один объект, лучше всего будет расположить его с левой стороны кадра. Исключение составляют культуры, в которых информация читается справа налево, в этих случаях большее впечатление произведет расположенный справа объект.
В Photoshop CS5 к инструменту Crop (Кадрирование) была добавлена такая сетка. Возьмите инструмент Crop (Кадрирование)
После создания прямоугольной области на изображении этим инструментом, должна появится сетка. Если сетка не появилась, на панели настроек в списке Crop Guide Overlay выберите - Rule of thirds (Правило третей)
|